Публикация на сайте Пластинформ

Мне приходилось сталкиваться с потребительским терроризмом

Пациенты предъявляли необоснованные требования после технически удачно выполненных операций

Да, действительно, мне приходилось несколько раз встречаться с пациентами, которые предъявляли необоснованные требования после технически удачно выполненных операций, привлекая к своим претензиям не только медицинские, но и другие составляющие оказанной услуги, включая условия пребывания, качество питания и прочее.

На мой взгляд, есть два пути борьбы с подобными проявлениями:

  1. Создание закрытых групп или закрытых профессиональных сайтов, которыми должны пользоваться только профессиональные врачи. На них выкладывать подобные истории, потому что, насколько мне известно, такие пациенты до обращения к пластическому хирургу уже проводили подобные акции по отношению к стоматологам, косметологам и другим сотрудникам сферы индустрии красоты.
  2. Создание строго профессионального общества пластических хирургов с высокими стандартами образования и с контролем знаний, а также с жестким этическим кодексом. Поскольку в этом случае потребительский экстремизм проявляется не в готовом виде, когда пациент приходит с желанием "наказать врача" или "вернуть деньги за операцию", а к этому данного пациента нередко настраивают другие врачи, к которым он по разным причинам обращается в послеоперационном периоде. Эти врачи критикуют работы других коллег, призывают добиться возврата средств для переделок операций, тем самым серьезно влияют на психику данного контингента несамостоятельных пациентов. В последние годы это чаще люди с недостаточным уровнем общей культуры, которые не осознают реальных возможностей пластической хирургии, берут потребительские кредиты и не имеют возможности их возвратить.

Я уже 20 лет на всех уровнях выступаю только за высокопрофессиональную среду в пластической хирургии и, соответственно, за высокое качество услуг для наших любимых пациентов.

Кирилл Пшениснов, пластический хирург

Прошу перезвонить


Обычно перезваниваем в течении 30 минут. Работаем с 9:00 до 20:00.

Сообщение

Консультация


Обычно перезваниваем в течении 30 минут. Работаем с 9:00 до 20:00.

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  1. Осуществление клиентской поддержки
  2. Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  3. Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

  1. Фамилия, Имя, Отчество
  2. Контактный телефон
  3. Адрес электронной почты

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  1. По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  2. Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.